VPN для Linux

Linux - это операционная система, которая активно используется лишь небольшой частью населения мира. Из-за этого может быть сложно найти VPN, которая хорошо с ней работает. Многие VPN не имеют программного обеспечения для Linux или предлагают лишь скудные услуги. К счастью, есть провайдеры, которые придерживаются другого подхода. ExpressVPN, например, также предлагает обширную серверную сеть и быстрые соединения для Linux:

Относительно мало людей используют Linux. Поэтому пользователи Linux, к сожалению, часто не являются приоритетом для разработчиков программного обеспечения. Это также относится к разработчикам VPN. Очень немногие VPN предлагают хорошие приложения для Linux. Это затрудняет поиск хорошей VPN, если вы используете эту операционную систему. В этой статье вы узнаете все о лучших VPN для Linux. Мы протестировали целый ряд VPN и составили для вас список лучших.

Лучший VPN для Linux

И Linux, и VPN преследуют одну и ту же цель: обеспечение вашей конфиденциальности и безопасности. Хороший VPN обеспечивает безопасное соединение между вами и Интернетом. Весь ваш интернет-трафик отправляется через зашифрованный виртуальный туннель. Таким образом, соединение вашей системы Linux с VPN-сервисом является выигрышной комбинацией, когда речь идет о конфиденциальности.

К счастью, не все службы VPN будут работать с каждым дистрибутивом Linux. Важно знать, какой VPN будет работать в какой системе и какие варианты доступны. Между VPN есть большие различия, когда речь идет о качестве и удобстве использования для пользователей Linux. Эти различия намного больше, чем с Windows, потому что Linux не является единой операционной системой. Ведь он состоит из сотен разных версий.

  1. Требуются время, деньги и усилия, чтобы настроить программное обеспечение VPN для правильной работы в различных системах Linux. По этой причине некоторые провайдеры предпочитают делать это очень ограниченным образом или не делать вообще. К счастью, есть несколько провайдеров VPN, которые делают все возможное, чтобы сделать отличное приложение VPN и для пользователей Linux.
  2. При оценке лучших VPN для Linux вы должны обратить внимание на несколько критериев. Конечно, важно, чтобы у VPN было приложение для Linux. Также важны сеть серверов, безопасность, протоколы и функциональные возможности. По этим критериям лидируют следующие поставщики VPN.

ExpressVPN: для самого быстрого подключения в Linux

Доступно для: Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS, Arch, Raspbian.

ExpressVPN, несомненно, является одним из лучших вариантов для пользователей Linux. Сила ExpressVPN заключается в разветвленной сети серверов и невероятно высокой скорости этих серверов. ExpressVPN гарантирует, что большая серверная сеть доступна для многих дистрибутивов Linux. Это было достигнуто за счет простоты настроек. Никаких наворотов, всего несколько простых команд, чтобы выбрать сервер и подключиться к нему. Одна из таких простых команд - это возможность включать и выключать аварийный выключатель.

  1. Кроме того, ExpressVPN очень стабилен. Серверы почти всегда работают правильно и максимально используют скорость вашего интернет-соединения. Если вы столкнетесь с сервером, который работает не так быстро, всегда есть множество других серверов, которые извлекут из него максимальную пользу. Безопасность ExpressVPN также всегда на высоте. На сегодняшний день мы не сталкивались с утечками DNS или WebRTC.
  2. Единственный недостаток ExpressVPN - его относительно высокая цена по сравнению с другими поставщиками VPN. Однако за эти деньги вы получаете отличного VPN-провайдера, который отлично работает с Linux. Кроме того, вы бесплатно тестируете ExpressVPN в течение 30 дней с гарантией возврата денег.

NordVPN: дополнительная безопасность и множество функций

Доступно для: Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS, OpenSUSE, RHEL, QubesOS.

NordVPN во многом похож на ExpressVPN. Оба провайдера VPN имеют обширную серверную сеть, быстрые серверы и работают во многих различных дистрибутивах. Тем не менее, есть несколько отличий. ExpressVPN немного быстрее, но NordVPN предоставляет больше возможностей. В то время как ExpressVPN позволяет вам только выбрать сервер и включить аварийный выключатель, NordVPN предоставляет вам всевозможные дополнительные настройки для дополнительной безопасности и конфиденциальности. Например, с помощью NordVPN вы можете установить следующие параметры в Linux: аварийный переключатель, автоматическое подключение, настраиваемые DNS-серверы, выбор протокола, скрытые серверы и выделенный IP-адрес.

  1. Большинство пользователей Linux не сочтут эти дополнительные функции ненужной роскошью. Фактически, для людей, ориентированных на конфиденциальность, запутанные серверы, кибербезопасность и настраиваемые DNS-серверы очень хороши. Несмотря на множество опций, NordVPN прост в использовании в Linux. Команды терминала логичны и интуитивно понятны. Если у вас возникнут трудности, вы можете ознакомиться с их многочисленными руководствами.
  2. Как и в случае с ExpressVPN, единственным недостатком NordVPN является относительно высокая цена. Однако у NordVPN есть много специальных акций для получения более дешевой подписки, включая гарантию возврата денег.

Частный доступ в Интернет (PIA): дешевое хорошее приложение для Linux

Доступно для: Ubuntu, Debian, (Fedora), Arch, (Slackware).

NordVPN и ExpressVPN могут иметь лучшие серверные сети, скорость, безопасность и маркетинг. И все же PIA удалось занять особое место на рынке VPN. Этот надежный, ориентированный на конфиденциальность и доступный по цене VPN-сервис имеет приложение, которое легко использовать даже в Linux. Фактически, в PIA приложение для Windows работает и в Linux. Это особенно важно для несколько менее опытных пользователей Linux. 

  1. Сеть серверов PIA не такая обширная, как у NordVPN и ExpressVPN. Серверы тоже не такие быстрые, но для большинства пользователей в этом нет необходимости. При условии, что серверы будут надежными и стабильными. Это, безусловно, относится к PIA. Скорости серверов PIA нормальные, редко колеблются и редко страдают от проблем безопасности, таких как утечки DNS. То, чем вы жертвуете в скорости, вы также видите в своем кошельке. На самом деле PIA - самый дешевый VPN в этом списке.
  2. Наконец, в PIA есть много дополнительных функций. Приложение «Булава» защищает вас от рекламы, трекеров и вредоносных программ. Вы также можете настроить собственные DNS-серверы и даже прокси-сервер SOCKS5. Короче говоря, PIA - один из самых надежных, доступных и простых в использовании VPN-провайдеров для Linux.

Mullvad: для начинающих пользователей Linux

Доступно для: Ubuntu, Debian, Fedora.

Mullvad придерживается строгой политики «без журналов» и предлагает отдельный пользовательский интерфейс (UI) для пользователей Linux. Установить и настроить VPN-соединение с Mullvad невероятно просто. После создания учетной записи и получения кода входа вы загружаете «репозиторий» на его страницу в Linux. Затем вы открываете приложение и выбираете сервер. Это так просто. Простота использования Mullvad делает его идеальным VPN для менее опытных пользователей Linux.

  1. Серверная сеть Mullvad не такая большая, как у NordVPN или ExpressVPN, но по-прежнему остается одной из лучших серверных сетей для пользователей Linux. Mullvad предлагает более 400 серверов в 39 странах. Эти серверы очень быстрые и очень безопасные. Они работают только через протоколы OpenVPN и Wireguard, наиболее безопасные из доступных протоколов. Mullvad также имеет собственные серверы моста для обхода мощных брандмауэров.
  2. При фиксированной цене 5 евро в месяц Mullvad немного дороже, чем большинство других провайдеров VPN. Однако за эту цену вы получаете стабильный, надежный и очень удобный VPN для пользователей Linux. К сожалению, у Mullvad есть штаб-квартира в Швеции, стране с 14 глазами. Если принять это во внимание, Mullvad по-прежнему может служить хорошей VPN для Linux.

Что следует учитывать при выборе VPN для Linux?

Когда вы хотите купить VPN для Linux, вам нужно принять во внимание ряд вещей. Например, важно, чтобы программное обеспечение VPN было доступно для Linux. Кроме того, следует обратить внимание на то, какие протоколы поддерживаются вашим дистрибутивом. Кроме того, важно, чтобы VPN предоставляла достаточно функций, доступных в Linux. Наконец, было бы хорошо узнать, подходит ли VPN для ваших нужд. Мы учли все эти аспекты при выборе лучших VPN для Linux. Решите для себя, какие элементы вы считаете важными, и выберите VPN, которая вам подходит. Хотите больше информации о том, что именно искать? Мы кратко объясним каждый фактор ниже.

Программное обеспечение для Linux

Прежде всего, важно, чтобы у провайдера VPN было программное обеспечение для Linux. Это не всегда так. Кроме того, приложения часто доступны только для определенных дистрибутивов. Если у поставщика VPN нет программного обеспечения для вашей версии Linux, вам необходимо настроить VPN-соединение вручную. Это очень трудоемко и сложно. Кроме того, программное обеспечение VPN в большинстве случаев обеспечивает большую безопасность. Мы рекомендуем вам купить VPN, которая сама по себе предлагает программное обеспечение для Linux. В наших обширных обзорах провайдеров VPN вы можете прочитать, есть ли у провайдера VPN программное обеспечение для Linux.

Протоколы для Linux

Часто провайдер VPN предлагает ограниченное количество протоколов для Linux. Обычно это только наиболее часто используемые параметры. Если вы хотите использовать менее известный протокол, это может раздражать. Поэтому разумно сначала выяснить, какие протоколы поддерживает ваш VPN-провайдер, особенно если речь идет о Linux. Вы можете найти протоколы в руководствах провайдера VPN. Кстати, мы рекомендуем по возможности использовать OpenVPN или WireGuard даже в Linux. Это самые быстрые и безопасные протоколы VPN. Более того, он поддерживается большинством дистрибутивов.

Дополнительные возможности, такие как просмотр Netflix и загрузка торрентов

Выбирая VPN для Linux, разумно обратить внимание на то, что именно вам нужно. У большинства провайдеров VPN только некоторые из их обычных функций работают для пользователей Linux. Например, VPN может позволить вам анонимно скачивать торренты в Windows или Mac OS, но не в системах Linux. То же самое и с Netflix. Не все VPN для Linux предлагают доступ к американскому Netflix. Поэтому, если вам нужны определенные функции, сначала проверьте, доступны ли они для вашего дистрибутива.

Удобство для Linux

Сравнивая поставщиков VPN, разумно посмотреть на удобство использования VPN. Есть два способа использовать VPN с Linux:

  • Управляйте VPN вручную через терминал.
  • Используйте VPN-клиент с графическим представлением.

Многие провайдеры VPN предлагают VPN-соединение в Linux, но обычно вам нужно управлять этим VPN через терминал. Это не обязательно проблема, хотя для работы с ним вручную требуются некоторые технические знания «командных строк». Это не способствует удобству использования.

Если вы предпочитаете использовать более простое программное обеспечение от поставщика VPN, разумно обратить на это пристальное внимание. Кстати, вам все равно придется устанавливать эти приложения с помощью терминала. После установки они предлагают знакомый графический дисплей.

Опасности (бесплатных) VPN в Linux

Есть некоторые VPN, от которых лучше держаться подальше. На это есть несколько причин. Одна из этих причин - ведение журналов. Журналы - это информационные файлы, которые отслеживают информацию об использовании вами Интернета. Затем их можно связать с вашим IP-адресом. На основании этих журналов можно узнать вашу настоящую личность. Есть VPN, которые даже передали эти данные журнала правительствам. Если вы хотите оставаться полностью анонимным, выберите VPN, которая не ведет журналы.

Есть много бесплатных VPN, которые могут показаться привлекательными. Тем не менее, мы часто не советуем их использовать, отчасти потому, что многие бесплатные провайдеры ведут журналы. Кроме того, бесплатные VPN обычно менее безопасны, имеют ограничения на передачу данных или скорость, а иногда даже распространяют вредоносное ПО. Кроме того, есть несколько бесплатных VPN с приложением для Linux. Вместо бесплатного VPN лучше выбрать относительно дешевый VPN премиум-класса.

Зачем вам нужен VPN в Linux?

Есть несколько причин использовать VPN. Три основные причины - это конфиденциальность, безопасность и свобода.

Конфиденциальность

Все компьютеры имеют уникальный адрес, называемый IP-адресом. По этому адресу другие могут узнать ваше местонахождение и личность. VPN скрывает ваш IP-адрес, поэтому вы можете анонимно и свободно выходить в Интернет. Вы берете IP-адрес VPN-сервера. Это означает, что посещаемые вами веб-сайты больше не могут видеть вас. VPN может гарантировать вам большую анонимность во время серфинга.

Безопасность

Linux - это операционная система с «открытым исходным кодом». Это означает, что любой желающий может получить доступ к программному обеспечению Linux. Благодаря этому слабые места в программном обеспечении обнаруживаются быстрее. Это делает его намного более безопасным, чем многие другие операционные системы.

Тем не менее, Интернет представляет опасность для пользователей Linux. Если вы без защиты подключите свое устройство к общедоступной сети Wi-Fi, хакеры могут перехватить весь ваш интернет-трафик. Затем они злоупотребляют вашими данными всеми способами. Благодаря VPN-подключению вы защищены от такого рода преступлений.

Свобода

Хорошее VPN-соединение дает вам доступ к заблокированным веб-сайтам. Некоторые веб-сайты доступны не во всем мире. Это может быть связано с географической блокировкой или цензурой в стране, в которой вы находитесь. С помощью VPN вы можете выбрать сервер в другой стране. Затем вы принимаете IP-адрес этого сервера. Это дает вам доступ к веб-сайту, который вы хотите посетить.

Примерами заблокированных веб-сайтов и платформ с содержанием, зависящим от вашего местоположения, являются Netflix и голландская платформа Uitzending Gemist. Вы можете получить доступ к этим потоковым платформам по всему миру, не пропуская никакого контента, с помощью VPN.

Настройка VPN в Linux

Если у вас есть подписка на VPN, вы, очевидно, захотите использовать ее как можно скорее. Вот почему мы шаг за шагом объясняем, как легко установить и настроить приложение VPN в Linux:

  1.  Войдите в свою учетную запись VPN. Вы можете сделать это через веб-сайт вашего VPN-провайдера. Откройте терминал Linux и перейдите в папку, в которую был загружен VPN-клиент.
  2.  Выполните «команду установки» для рассматриваемого файла. Если это не сработает, вам нужно сначала распаковать файл.
  3.  После установки приложения запустите приложение и войдите в систему, указав данные своей учетной записи.
  4.  Выберите желаемый сервер и нажмите «Подключиться». Теперь вы подключены к VPN!

Вывод

Linux и VPN составляют хорошую команду, потому что вместе они скрывают множество посторонних глаз. Вы также намного безопаснее, потому что VPN шифрует ваш интернет-трафик, а вредоносных программ для систем Linux гораздо меньше. К сожалению, многие провайдеры VPN имеют ограниченные возможности для Linux. Вот почему важно внимательно проверить, какие провайдеры VPN доступны для вашего дистрибутива Linux.

Четыре провайдера VPN, которые хорошо работают с Linux, - это ExpressVPN, NordVPN, PIA и Mullvad. Если вам нужна лучшая скорость, мы рекомендуем ExpressVPN. Хотите больше контроля над своими настройками? Тогда NordVPN - идеальный вариант. Если вам нужен достойный и надежный VPN по конкурентоспособной цене, PIA - лучший выбор. Наконец, вы также можете выбрать Mullvad для дополнительной анонимности и простоты использования.

Оставьте комментарий

ru_RURussian

VPN for Linux

Linux is an operating system that is only actively used by a small portion of the world’s population. Because of this, it can be difficult to find a VPN that works well on it. Many VPN’s do not have software for Linux or only offer a meager service. Fortunately, there are also providers who take a different approach. ExpressVPN for example, also offers an extensive server network and fast connections for Linux:

Relatively few people use Linux. Therefore, Linux users are often unfortunately a low priority for software developers. This also applies to developers of VPN’s. Very few VPN’s offer good applications for Linux. This makes it difficult to find a good VPN if you use this operating system. In this article you will read all about about the best VPN’s for Linux. We have tested a whole range of VPN’s and listed the best options for you.

The best VPN for Linux

Linux and VPN’s both pursue the same goal: ensuring your privacy and security. A good VPN provides a secure connection between you and the Internet. All your Internet traffic is sent through an encrypted virtual tunnel. Pairing your Linux system with a VPN service is therefore a winning combination when it comes to privacy.

Happily, not all VPN services will work on every Linux distribution. It is important to know which VPN will work on which system and what options are available. There are big differences between VPN’s when it comes to quality and usability for Linux users. These differences are much greater than with Windows, because Linux is not ééone operating system. After all, it consists of hundreds of different versions.

  1. It takes time, money and effort to customize the VPN software so that it runs properly on different Linux systems. For this reason, some providers choose to do this in a very limited way or not at all. Fortunately, there are a few VPN providers who do their best to make a fine VPN application for Linux users as well.
  2. When evaluating the best VPN’s for Linux, you should pay attention to several criteria. Of course, it is important that the VPN has an application for Linux. Also, the server network, the security, the protocols and the functionalities are important. Based on these criteria, the following VPN providers come out on top.

ExpressVPN: for the fastest connection on Linux

Available for: Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS, Arch, Raspbian.

ExpressVPN is undoubtedly one of the best options for Linux users. The strength of ExpressVPN lies in the extensive server network and the incredibly fast speeds of those servers. ExpressVPN has ensured that the large server network is available for many Linux distro’s. This has been achieved by keeping the settings simple. There are no bells and whistles, just a few simple commands’to choose your server and connect to it. One such simple command is the ability to turn the kill switch on and off.

  1. In addition, ExpressVPN is very stable. The servers almost always run properly and get the maximum out of your internet connection speed. If you come across a server that is not as fast, there are always plenty of other servers that do get the most out of it. ExpressVPN’s security is also always up to par. To date, we have not encountered any DNS or WebRTC leaks.
  2. The only drawback of ExpressVPN is its relatively high price compared to other VPN providers. However, for that money you get a écht good VPN provider that works perfectly with Linux. Moreover, you test ExpressVPN for free for 30 days with the money-back guarantee.

NordVPN: extra security and lots of features

Available for: Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS, OpenSUSE, RHEL, QubesOS.

NordVPN is similar to ExpressVPN in many ways. Both VPN providers have an extensive server network, fast servers and run on many different distro’s. Still, there are a few differences. ExpressVPN is slightly faster, but NordVPN gives you more options. While ExpressVPN only lets you choose a server and turn on the kill switch, NordVPN gives you all kinds of extra settings for extra security and privacy. For example, with NordVPN you can set the following options on Linux: the kill switch, auto-connect, custom DNS servers, protocol selection, obfuscated servers and a dedicated IP address.

  1. Most Linux users will not find these additional features an unnecessary luxury. In fact, for the écht privacy-oriented people, obfuscated servers, cybersec and custom DNS servers are very nice. Despite its many options, NordVPN is easy to use on Linux. The terminal commands’s are logical and intuïtive. If you do have difficulties, you can check out their many guides.
  2. As with ExpressVPN, the only drawback of NordVPN is its relatively high price. However, NordVPN does have many special promotions to get a cheaper subscription, including the money-back guarantee.

Private Internet Access (PIA): cheap a good Linux app

Available for: Ubuntu, Debian, (Fedora), Arch, (Slackware).

NordVPN and ExpressVPN may have the best server networks, speeds, security and marketing. Yet PIA has managed to occupy a special place in the VPN market. This reliable, privacy-oriented and affordable VPN has an app that is easy to use even on Linux. In fact, at PIA, the Windows app also works on Linux. This is especially of added value for the somewhat less experienced Linux users 

  1. The server network at PIA is not as extensive as at NordVPN and ExpressVPN. The servers are also not as fast, but for most users this is not necessary. As long as the servers are reliable and stable . This is certainly the case with PIA. The speeds of PIA servers are fine, rarely fluctuate and rarely suffer from security problems such as DNS leaks. What you sacrifice in speed, you also see back in your wallet. PIA is in fact the cheapest VPN in this list.
  2. At last, PIA also has a lot of extra features. The app “mace” protects you from ads, trackers and malware. You can also set up custom DNS servers and even a SOCKS5 proxy. In short, PIA is one of the most reliable, affordable and user-friendly VPN providers for Linux.

Mullvad: for the novice Linux user

Available for: Ubuntu, Debian, Fedora.

Mullvad has a strong ‘no log’policy and offers a separate user interface (UI) for Linux users. Installing and setting up a VPN connection with Mullvad is incredibly easy. Once you’ve created an account and received your login code, you download the ‘repository’ on its Linux page. Then you open the app and choose a server. It’s that simple. Mullvad’s ease of use makes it the perfect VPN for the less experienced Linux user.

  1. Mullvad’s server network is not as large as NordVPN’s or ExpressVPN’s, but it is still one of the best server networks for Linux users. Mullvad offers over 400 servers in 39 countries. These servers are very fast and very secure. They operate only through the OpenVPN and Wireguard protocols, the most secure protocols available. Mullvad also has its own bridge servers to bypass strong firewalls.
  2. With a fixed price of €5 per month Mullvad is slightly more expensive than most other VPN providers. However, for this price you get a stable, reliable, and very user-friendly VPN for Linux users. Unfortunately, Mullvad does have its headquarters in Sweden, a 14 eyes country. If you take this into account, Mullvad can still serve as a good VPN for Linux.

What should you consider when choosing a VPN for Linux?

When you want to buy a VPN for Linux, you need to take into account a number of things. For example, it is important that the VPN software is available for Linux. In addition, you should pay attention which protocols are supported for your distribution. Furthermore, it is important that the VPN makes enough features available on Linux. Finally, it is good to see if the VPN is user-friendly for your needs. We have taken all these aspects into account when choosing the best VPN’s for Linux. Decide for yourself which elements you find important and choose a VPN that suits you. Want more information on what exactly to look for? We briefly explain each factor below.

Software for Linux

First of all, it’s important that the VPN provider has software for Linux. This is not always the case. In addition, applications are often only available for certain distributions. If the VPN provider does not have software for your Linux version, you have to set up the VPN connection manually. This is very time-consuming and complicated. In addition, VPN software offers more security in most cases. We recommend you to buy a VPN that offers software for Linux by itself. In our extensive reviews of VPN providers you can read whether a VPN provider has software for Linux.

Protocols for Linux

Often a VPN provider offers a limited number of protocols for Linux. These are usually only the commonly used options. If you want to use a lesser known protocol, this can be annoying. So it is wise to first find out which protocols are supported by your VPN provider when it comes to Linux specifically. You can find the protocols in the manuals of the VPN provider. By the way, we recommend using OpenVPN or WireGuard whenever possible even on Linux. These are the fastest and most secure VPN protocols. Moreover, it is supported by most distributions.

Extra options like watching Netflix and downloading torrents

When choosing a VPN for Linux, it is wise to pay attention to exactly what your needs are. With most VPN providers, only some of their regular features work for Linux users. For example, a VPN may allow you to download torrents anonymously on Windows or Mac OS, but not on Linux systems. The same goes for Netflix. Not all VPN’s for Linux offer access to the American Netflix. So if you want certain features, check first if they are available for your distro.

User-friendliness for Linux

When comparing VPN providers, it’s wise to look at the usability of VPN’s. There are two ways to use a VPN with Linux:

  • Manually control a VPN via the terminal.
  • Use a VPN client with a graphical view.

Many VPN providers offer a VPN connection on Linux, but usually you then have to control this VPN via terminal. This is not necessarily a problem, although operating it manually requires some technical knowledge of ‘command lines’. This is not conducive to usability.

If you prefer to use the easier software from a VPN provider, it is wise to pay close attention to this. By the way, you still have to install these applications with terminal. Once installed, they offer the familiar graphical display.

Dangers of (free) VPN’s on Linux

There are some VPN’s that you are better off staying away from. There are several reasons for this. One of these reasons is the maintenance of logs. Logs are information files that track information about your internet usage. These can then be linked to your IP address. Based on these logs, your true identity can be found out. There are VPN’s that have even handed over this log data to governments. If you want to remain completely anonymous, choose a VPN that does not keep logs.

There are many free VPN’s that may seem attractive. Yet we often advise against them, in part because many free providers keep logs. In addition, free VPN’s are generally less secure, have data or speed limits and sometimes even spread malware. In addition, there are few free VPN’s with a Linux application. Instead of a free VPN, it is better to choose a relatively cheap premium VPN.

Why do you need a VPN on Linux?

There are several reasons to use a VPN. The three main reasons are privacy, security and freedom.

Privacy

All computers have a unique address, called an IP address. With this address, others can find out your location and identity. A VPN hides your IP address, so you can surf the Internet anonymously and freely. You take the IP address of a VPN server. This means that the websites you visit can no longer see who you are. A VPN can ensure that you enjoy more anonymity while surfing.

Security

Linux is an “open source”operating system. This means that anyone can access the software of Linux. Because of this, weaknesses in the software are found more quickly. This makes it a lot more secure than many other operating systems.

Still, the Internet poses a security risk to Linux users. If you connect your device unprotected to a public Wi-Fi network, hackers can intercept all your Internet traffic. They then misuse your data in all sorts of ways. With a VPN connection you are protected against this kind of crime.

Freedom

A good VPN connection gives you access to blocked websites. Some websites are not accessible all over the world. This may be due to geographical blockages or censorship in the country you are in. With a VPN you can choose a server in another country. You then take over the IP address of this server. This gives you access to the website you want to visit.

Examples of blocked websites and platforms with content that depends on your location are Netflix and the Dutch platform Uitzending Gemist. You can access these streaming platforms worldwide, without missing any content, by using a VPN.

Setting up a VPN on Linux

Once you have a VPN subscription, you obviously want to use it as soon as possible. That’s why we explain step-by-step how to easily install and set up a VPN application on Linux:

  1.  Log in to your VPN account. You can do this through the website of your VPN provider. Open the Linux terminal and navigate to the folder where the VPN client has been downloaded.
  2.  Issue the ‘install command‘ for the file in question. If this does not work, you will need to decompress the file first.
  3.  Once the application is installed, start the application and log in with your account information.
  4.  Choose the desired server and click on connect. You are now connected to the VPN!

Conclusion

Linux and a VPN make a good team, because together they keep out a lot of prying eyes. You’re also a lot safer, because a VPN encrypts your internet traffic and malware is much less present for Linux systems. Unfortunately, many VPN providers have limited capabilities for Linux. That’s why it’s important to check carefully which VPN providers are available for your Linux distro.

Four VPN providers that work well with Linux are ExpressVPN, NordVPN, PIA and Mullvad. If you want the best speeds, we recommend ExpressVPN. Want more control over your settings? Then NordVPN is ideal. If you want a decent and reliable VPN for a competitive price, PIA is the best choice. Finally, you can also go for Mullvad, for extra anonymity and ease of use.

Leave a comment

How to download a VPN

A VPN stands for Virtual Private Network. The VPN software encrypts your internet traffic and sends your data via a secure connection to a remote server. From there, the data traffic is sent back onto the

Read More

VPN for business

VPN’s are incredibly important in business. Not only do they protect your data from hackers and cybercriminals, but they also allow you to set up an internal network that only employees can access, even when they are out

Read More

VPN For Rugby streaming and watching

Rugby is a fierce sport with a lot of fans all over the world. Rugby in many countries is not as popular as in some other countries like France, England, South Africa and New Zealand.

Read More

What is a kill switch

If you are interested in VPN’s or have ever read one of our reviews you may have come across the term ‘kill switch’. The kill switch is often mentioned as one of the advantages of a VPN, but from

Read More

We at Globalwatchonline.com are using them for years to make sure we stay anonymous on the web. We decided to create a central place where you can find handy VPN guides and reliable, trustworthy reviews of VPN providers

© 2021 Globalwatchonline.com. All rights reserved.

en_GBEnglish